Перетяжка потолка ауди 100 с4

Перетяжка потолка ауди 100 с4

И так, всем доброго времени суток…Это мой первый БЖ на данный авто, на самом деле много чего в машине меняется, дорабатывается, но не всегда получается взять в руки фотоаппарат или телефон и зафиксировать все интересные изменения, но в этот раз я все таки смог запечатлеть весь процесс съема, зачистки и перетяжки потолка, потому как может кому-то пригодится данный отчет роботы.Прежде чем начать процесс замены потолка я бороздил просторы Инета и советовался с людьми которые сталкивались с такой работой…и вот к чему я пришел.
Начину с самого начала.Обвис потолок не сразу, сначала не большой островок образовался в районе водительского сиденья, за тем этот островок начал прогрессировать в сторону переднего пассажирского сиденья, ну и спустя какое-то время, придя одним утром в гараж, я увидел не приятное глазу зрелище, в виде обвисшего полностью потолка от лобового стекла до самой крышки багажника.При езде висел он у меня в прямом смысле слова на голове и понятно было что так долго ездить нельзя…


И так было принято решение перетянуть потолок самому, но под руководством человека который когда-то этим занимался, но сейчас по состоянию здоровья просто физически не может проделывать данную работу.Сразу было решено перетягивать потолок на месте, не отклеивая его от крыши, т.к отклеить потолок на старой ауди(не важно с ауди 100 или А6,или 80-ка) не просто, и не всегда получается удачно, при отклеивании можно просто его сломать…В общем дело не простое, но как говорится "Глаза боятся руки делают…"


Первое ЦУ мне было сказано разобрать все необходимое чтобы снять старую ткань, т.е весь пластик на стояках, в багажнике пластик, солнцезащитные козырьки (нужно козырьки снимать аккуратно т.к сломал 2 крючка на которые фиксируются козырьки), плафоны ну и все что нам мешает…
ВАЖНО:Прежде чем снимать старую ткань салон нужно чем-то застелить, старый клейкий паралон очень липкий и им можно загадить салон…И так снимаем потолок и под ним видим ржавое зрелище)))



Комментарии