Арка из гипсокартона

Арка из гипсокартона

Вопрос о том, как сделать арку из гипсокартона своими руками интересует каждого хозяина дома, который желает собственными силами внести изменения в жилое пространство. Если детально ознакомиться с тем, как правильно собственными руками монтировать арку, то сложностей возникнуть не должно.


Вид арки в дверном проеме


Чтобы процесс установки арки из гипсокартона не вызвал трудностей, следует предварительно подобрать фото, на которых будет виден каркас, а также особенности его сооружения, основная часть профиля в готовом виде. Такие фото помогут действовать правильно и не допустить погрешностей в процессе установки.


Полное содержание материала


Какие материалы и инструменты нужны


Успех дела в первую очередь зависит от того, из каких материалов и какими инструментами выполнен каркас и качество профиля конструкции. Следовательно, нужно должное внимание уделить вопросу выбора ГКЛ и орудий для труда.


Гипсокартон для арки


Важные покупки



  1. Чтобы реализовать задуманное и сделать арку в квартире на должном уровне понадобятся:

  2. Ножовка или электрический лобзик.

  3. Карандаш для разметки.

  4. Рулетка для замеров.

  5. Строительный уровень.

  6. Ножницы, которые режут металл.

  7. Саморезами и дюбелями также следует запастись в достаточном количестве.

  8. Такой инструмент, как шуруповерт необходим для качественного монтажа конструкции.

  9. Нож, который используется, как канцелярский.

  10. Наждачная бумага также понадобится для выравнивания поверхностей.

  11. Профили из металла.

  12. Гипсокартонные листы требуемого размера.


Необходимые инструменты и материал для работы Вернуться к оглавлению

Как сделать замеры


Еще одним важным этапом в процессе установки гипсокартонных арок, являются замеры. Именно от них зависит:



  • Количество материалов, необходимых для воплощения идеи.

  • Сколько денежных средств понадобится для приобретения сырья, для установки в проеме между помещениями в доме или квартире гипсокартонной арки.

  • Насколько правильная форма будет у конструкции.

  • Какой каркас под гипсокартонную арку устанавливать для максимальной устойчивости.



Замеры для установки арки из гипсокартона осуществляются следующим образом:



  • Сначала определяются размеры длины и ширины вертикального каркаса.

  • Следующим этапом измеряется верхняя часть арочного проема.


Размеры арок в зависимости от ширины дверных проемов

  • Если конструкция нестандартна, то лучше выполнять замер пошагово, внимательно отмеряя каждый отрезок, в котором в дальнейшем разместится арка.


Пошаговое измерение места где устанавливать арку Вернуться к оглавлению


Резка гипсокартона


Чтобы сделать требуемые листы для создания арки из гипсокартона, следует их вырезать, четко придерживаясь параметров предварительно выполненных замеров. Для получения идеальной арки, нужно понимать, какими материалами можно пользоваться в процессе вырезания полосок требуемого диаметра.


Резка гипсокартона происходит по параметрам данных конструкции Вернуться к оглавлению


Чтобы сделать разметку и вырезать полоски необходимого размера, можно воспользоваться следующими инструментами:



  • Рулетка, линейка, уровень. Эти орудия помогут сделать разметку ГКЛ.


Инструменты для разметки конструкции

  • Нож строительный. Вырезание профиля с помощью такого инструмента требует некоторых навыков, поэтому если человек, никогда не осуществлял подобных работ своими руками, лучше предпочесть другой инструмент для резки гипсокартона.

  • Ножовкой также пользуются для разрезания ГКЛ. Как это сделать, расскажет видео заданной тематики.

  • Электрический лобзик. Отдав предпочтение такому инструменту, каждый поймет, как самому воспользоваться им. Этим прибором может быть вырезана межкомнатная арка, которая имеет нестандартные закругленные формы. Лезвие электролобзика позволяет вырезать модель, которая не будет требовать дополнительной корректировки профиля после того, как работа завершена.


Инструменты для резки гипсокартона

  • С помощью электрической дрели возможно осуществить даже самые утонченные работы. Этим инструментом можно создать самые разные конструкции для арки в пространстве дома или квартиры. С помощью прибора вырезают нестандартные формы, с которыми дизайн интерьера станет неординарным.

  • Рубанок понадобится для придания куску гипсокартона завершенного вида. Выполнять работы инструментом для гипсокартона можно на этапе, когда конструкция находится в проеме.




Комментарии

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий